среда, 27 февраля 2013 г.

История успеха

Так назвала я новую страничку в этом блоге, рассказав  как создавалась империя  Рей Крока- основателя сети ресторанов «Макдональдс». 

Крок умел постоянно находить нестандартные и оригинальные способы повышения продаж. При этом он не навязывал свой товар, а только демонстрировал потенциальному покупателю все выгоды от его приобретения.На время открытия первого ресторана Рею Кроку исполнилось 53 года...он открывал новые рестораны, собственноручно занимался их уборкой, обучал персонал, и каждое утро мыл из садового шланга территорию возле новоиспеченного заведения. А по ночам рылся в мусорных бачках конкурентов.Данный факт вызывает улыбку, но Рей считал изучение содержимого мусорных баков лучшим способом узнать, сколько и чего за день продал конкурирующий ресторан.В этом был весь Рей Крок – он полностью посвятил себя своему делу. Результаты его усилий мы видим сегодня – рестораны Макдональдс таки покорили мир.

Удивительно, что для меня, как и для большинства людей, бренд "Макдональдс" известен, а имя Рей Крок ???
   
"Пробивайся вперед: ничто на свете не заменит настойчивости. 
Ее не заменит талант – нет ничего обычнее талантливых неудачников. 
Ее не заменит гениальность – нереализованный гений уже стал притчей во языцех.
Ее не заменит хорошее образование – мир полон образованных изгоев.
Всемогущи лишь настойчивость и упорство.» Рей Крок


Комментариев нет:

Отправить комментарий