Так назвала я новую страничку в этом блоге, рассказав как создавалась империя Рей Крока- основателя сети ресторанов «Макдональдс».
Крок умел постоянно находить нестандартные и оригинальные способы
повышения продаж. При этом он не навязывал свой товар, а только
демонстрировал потенциальному покупателю все выгоды от его
приобретения.На время открытия первого ресторана Рею Кроку исполнилось 53
года...он открывал новые рестораны, собственноручно занимался их уборкой,
обучал персонал, и каждое утро мыл из садового шланга территорию возле
новоиспеченного заведения. А по ночам рылся в мусорных бачках
конкурентов.Данный факт вызывает улыбку, но Рей считал изучение содержимого
мусорных баков лучшим способом узнать, сколько и чего за день продал
конкурирующий ресторан.В этом был весь Рей Крок – он полностью посвятил себя своему
делу. Результаты его усилий мы видим сегодня – рестораны Макдональдс
таки покорили мир.
Удивительно, что для меня, как и для большинства людей, бренд "Макдональдс" известен, а имя Рей Крок ???
"Пробивайся вперед: ничто на свете не заменит настойчивости.
Ее не заменит талант – нет ничего обычнее талантливых неудачников.
Ее не заменит гениальность – нереализованный гений уже стал притчей во языцех.
Ее не
заменит хорошее образование – мир полон образованных изгоев.
Всемогущи лишь настойчивость и упорство.» Рей Крок
Комментариев нет:
Отправить комментарий