четверг, 12 июня 2014 г.

Маркетинг. Что почитать по ценообразованию

Или 6 хороших книг про цены из блога Сергея Лукошкина http://managep.ru/2013/07/24/chto-pochitat-po-cenoobrazovaniyu-ili-6-xoroshix-knig-pro-ceny/

1.  Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования (Питер, 2001)
2.  Дойль П. Маркетинг ориентированный на стоимость (Питер, 2001).
3.  Леманн Д., Винер Р. Управление товаром (Издат. дом «Вильямс», 2004).
4.  Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга (Издат. дом «Вильямс»,   1998).
5.  Райт Р. B2B-маркетинг (Баланс Бизнес Букс, 2007).
6.  Леви М., Вейтс Б.А. Основы розничной торговли (Питер, 1999).

Комментариев нет:

Отправить комментарий