Трудно найти человека в современном мире, не знающего японский бренд Sony. Основатель корпорации Sony (Sony Corporation) - Акио Морита и его известные высказывания.
1. Мы делали то, чего не делали другие; мы стали лидерами, другие следуют за нами.
2. Руководство заключается в принятии рискованных решений. И руководители должны быть специалистами в бизнесе.
3. Вы не можете продать, если люди не хотят покупать.
4. Мы говорим нашим менеджерам: "Не бойтесь делать ошибки. Но удостоверьтесь, что вы не делаете одни и те же ошибки дважды".
5. Люди работают не только ради денег, и если вы пытаетесь мотивировать людей, деньги не самый эффективный инструмент.
6. После того, как мы нанимем сотрудника, его образование - вопрос
прошлого, оно больше не учитывается при оценке его работы и не является
причиной для его повышения.
7. Одной из причин нашего выдающегося периода роста была атмосфера свободного обсуждения.
8. Конечно мы должны получить прибыль, но мы должны получать прибыль не
только сиюминутно, но и на протяжении долгого времени, поэтому мы должны
продолжать вкладывать капитал в исследования, в расширение и в
обслуживание.
9. Самая важная миссия для японского менеджера состоит в том, чтобы развить здоровые отношения с его служащими, чтобы создать семейное чувство в пределах корпорации, чувство, что служащие и менеджеры разделяют одну и ту же судьбу.
10. Компания ничего не достигнет, если думать будет только руководство.
11. Самое важное, по-моему, это не обвинить кого-то в ошибке, а поскорее узнать, что же вызвало ошибку.
12. В управлении замечательно то, что менеджер может годами делать ошибки, о которых никто не знает, это означает, что управление может быть своего рода жульнической работой.
13. Я всегда ставил себе цель знать наших сотрудников, посетить каждое подразделение нашей компании, попытаться встретиться и познакомиться с каждым нашим сотрудником.
11. Самое важное, по-моему, это не обвинить кого-то в ошибке, а поскорее узнать, что же вызвало ошибку.
12. В управлении замечательно то, что менеджер может годами делать ошибки, о которых никто не знает, это означает, что управление может быть своего рода жульнической работой.
13. Я всегда ставил себе цель знать наших сотрудников, посетить каждое подразделение нашей компании, попытаться встретиться и познакомиться с каждым нашим сотрудником.
Комментариев нет:
Отправить комментарий