пятница, 5 октября 2012 г.

Рейтинг мировых брендов

По данным журнала Forbes  за 2012г.  корпорация Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов. Стоимость ее бренда за два года выросла на 52% и теперь оценивается в $87,1 млрд


На втором месте находится компания Microsoft, которая возглавила рейтинг потребительских предпочтений. Стоимость ее бренда оценивается в $54,7 млрд, что на 59% меньше, чем у Apple. При этом на рекламу Microsoft ежегодно тратит в два раза больше — $1,6 млрд.
Третью строчку занимает Coca-Cola. Стоимость ее бренда оценивается в $50 млрд. Компания заняла 29-е место в рейтинге потребительских предпочтений. 

В целом в рейтинге доминируют компании в области высоких технологий. Сразу после Coca-Cola идут IBM (оценивается в $48,5 млрд), Google ($37,6 млрд) и Intel ($32,3 млрд). При этом Facebook занимает лишь 73-ю строчку. Стоимость бренда оценивается в $13,1 млрд, однако компания получила невысокие результаты по данным опроса потребителей — лишь 99-е место. По мнению аналитиков, около миллиарда пользователей социальной сети по-прежнему беспокоят вопросы неприкосновенности частной жизни в интернете.

Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/sobytiya-slideshow/150789-samye-vliyatelnye-brendy-2012-reiting-forbes











Комментариев нет:

Отправить комментарий