Информационное агенство "РИА Мода" путем мониторинга русскоязычных отраслевых, общественно-политических и популярных Интернет-СМИ (свыше 200 изданий) опубликовало рейтинг присутствия отечественных дизайнерских брендов в Интернет-СМИ.
Интернет-СМИ играет огромную роль в продвижении бренда - это бесспорно.
"Часто складывается впечатление, что присутствие
человека-бренда на светских мероприятиях является чуть ли не единственным
способом продвижения бренда в Интернет-СМИ (Ulyana Sergeenko/Ульяна Сергеенко, A
la Russe/Анастасия
Романцова).
Достаточно высокий балл может обеспечиваться наличием
звездных друзей, знакомых или клиентов у дизайнера (Ульяна Сергиенко - Ксения
Собчак, Валентин Юдашкин - Алла Пугачева).
В отношении бренда Odri/Одри
следует сказать, что деятельность звездных владельцев бренда Яны Рудковской и
Евгения Плющенко в сфере производства одежды вызывает большой интерес у
Интернет-СМИ. Этим объясняется высокий балл достаточно молодого бренда."
Радует, что "бренды Slava Zaitsev/Вячеслав
Зайцев и Alena Akhmadullina/Алена Ахмадуллина в
процентном отношении имеют большее количество материалов о профессиональной
деятельности в сфере fashion их создателей, чем другие бренды."
Ссылка на статью http://riamoda.ru/article/news-162.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий