воскресенье, 12 января 2014 г.

Стратегия продвижения бренда.

Информационное агенство "РИА Мода" путем мониторинга русскоязычных отраслевых, общественно-политических и популярных  Интернет-СМИ (свыше 200 изданий) опубликовало рейтинг присутствия отечественных дизайнерских брендов в Интернет-СМИ.

Интернет-СМИ играет огромную роль в продвижении бренда - это бесспорно.

"Часто складывается впечатление, что присутствие человека-бренда на светских мероприятиях является чуть ли не единственным способом продвижения бренда в Интернет-СМИ (Ulyana Sergeenko/Ульяна Сергеенко, A la Russe/Анастасия Романцова).
Достаточно высокий балл может обеспечиваться наличием звездных друзей, знакомых или клиентов у дизайнера (Ульяна Сергиенко - Ксения Собчак, Валентин Юдашкин - Алла Пугачева).

В отношении бренда Odri/Одри следует сказать, что деятельность звездных владельцев бренда Яны Рудковской и Евгения Плющенко в сфере производства одежды вызывает большой интерес у Интернет-СМИ. Этим объясняется высокий балл достаточно молодого бренда."

Радует, что  "бренды Slava Zaitsev/Вячеслав Зайцев и Alena Akhmadullina/Алена Ахмадуллина в процентном отношении имеют большее количество материалов о профессиональной деятельности в сфере fashion их создателей, чем другие бренды."


Ссылка на статью http://riamoda.ru/article/news-162.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий