пятница, 28 августа 2015 г.

На заметку. О выставках (постановка целей и задач)

Подведя свои итоги участия в ШАПО-2015, есть необходимость поучиться у специалистов в этой области. Эта статья для меня будет полезной при подготовке к  выставке с участием на стенде. 

     Бренд ValenSa на ШАПО-2015 

Важным этапом в процессе подготовки к участию в выставке является постановка целей и задач компании. К сожалению, по статистике 71% компаний-участников не уделяют этому должного внимания, игнорируя планирование и разработку стратегии.  
     Правильная постановка целей и задач поможет конструктивно подготовиться, затрагивая все аспекты предстоящего участия компании в мероприятии: рыночные стратегии, брендовая политика, бюджетирование, проектирование выставочного стенда, графическое наполнение, представленная продукция, раздаточные материалы, информационная поддержка и работа персонала.
     Поставленные цели  стимулируют продажи на стенде, особенно если продажи измеряются  количеством и качеством приобретенных контактов. Это означает, что корпоративные цели должны совпадать с вашими личными  и мотивировать сотрудников. Согласно исследованиям, компании  успешно участвующие в выставках, при планировании мероприятия  первоочередной задачей выделяют  постановку целей, направленных на продажи.

Коллекция ValenSa на ШАПО-2015

  Список основных целей, которые ставят перед собой компании до участия
     1. Повысить уровень продаж путем приобретения новых заказов
     2. Представить новый продукт/услугу
     3. Улучшить и укрепить отношения  с постоянными клиентами
     4. Провести исследование рынка
     5. Пополнить базу контактов для e-mail  рассылки
     6. Найти новые каналы сбыта
   7. Достигнуть постоянного позитивного и эффективного воздействия через средства массовой информации
     8. Оценить конкурентную среду
     9. Повысить узнаваемость компании
     10. Организовать деловые встречи во время выставки с партнерами
     11. Провести ознакомительную встречу с посетителями

Коллекция ValenSa на ШАПО-2015

Целевая аудитория
Посетители подразделяются на следующие категории:   
    1. Покупатели – как новички, так и те, кто год от года посещают определенные выставки;
    2. Представители СМИ;
    3. Известные люди и критики;
    4. Иностранные посетители;
  5. Студенты, которые со временем могут стать перспективными влиятельными покупателями;
    6. Другие люди, вовлеченные в данную индустрию.
    
 Коллекция ValenSa на ШАПО-2015

     Очень важно понимать, что общее число посетителей очень сильно отличается от числа потенциальных для вашей компании клиентов. Не каждый посетитель будет заинтересован конкретно в вашем товаре/услуге. Более того, исследования показывают, что лишь 15% от общего количества посетителей проявляют действительный интерес  к представленной категории товаров и услуг.  Поэтому, чтобы быть более четкими в планировании своего участия, рассчитывайте на 10% своей целевой аудитории.









        

Комментариев нет:

Отправить комментарий