Подведя свои итоги участия в ШАПО-2015, есть необходимость поучиться у специалистов в этой области. Эта статья для меня будет полезной при подготовке к выставке с участием на стенде.
Бренд ValenSa на ШАПО-2015
Правильная постановка
целей и задач поможет конструктивно подготовиться, затрагивая все
аспекты предстоящего участия компании в мероприятии: рыночные стратегии,
брендовая политика, бюджетирование, проектирование выставочного стенда,
графическое наполнение, представленная продукция, раздаточные
материалы, информационная поддержка и работа персонала.
Поставленные цели стимулируют продажи на стенде, особенно если продажи
измеряются количеством и качеством приобретенных контактов. Это
означает, что корпоративные цели должны совпадать с вашими личными и
мотивировать сотрудников. Согласно исследованиям, компании успешно
участвующие в выставках, при планировании мероприятия первоочередной
задачей выделяют постановку целей, направленных на продажи.
Коллекция ValenSa на ШАПО-2015
1. Повысить уровень продаж путем приобретения новых заказов
2. Представить новый продукт/услугу
3. Улучшить и укрепить отношения с постоянными клиентами
4. Провести исследование рынка
2. Представить новый продукт/услугу
3. Улучшить и укрепить отношения с постоянными клиентами
4. Провести исследование рынка
5. Пополнить базу контактов для e-mail рассылки
6. Найти новые каналы сбыта
7. Достигнуть постоянного позитивного и эффективного воздействия через средства массовой информации
8. Оценить конкурентную среду
9. Повысить узнаваемость компании
10. Организовать деловые встречи во время выставки с партнерами
11. Провести ознакомительную встречу с посетителями
6. Найти новые каналы сбыта
7. Достигнуть постоянного позитивного и эффективного воздействия через средства массовой информации
8. Оценить конкурентную среду
9. Повысить узнаваемость компании
10. Организовать деловые встречи во время выставки с партнерами
11. Провести ознакомительную встречу с посетителями
Целевая аудитория
Посетители подразделяются на следующие категории:
1. Покупатели – как новички, так и те, кто год от года посещают определенные выставки;
2. Представители СМИ;
3. Известные люди и критики;
4. Иностранные посетители;
5. Студенты, которые со временем могут стать перспективными влиятельными покупателями;
1. Покупатели – как новички, так и те, кто год от года посещают определенные выставки;
2. Представители СМИ;
3. Известные люди и критики;
4. Иностранные посетители;
5. Студенты, которые со временем могут стать перспективными влиятельными покупателями;
6. Другие люди, вовлеченные в данную индустрию.
Очень
важно понимать, что общее число посетителей очень сильно отличается от
числа потенциальных для вашей компании клиентов. Не каждый посетитель
будет заинтересован конкретно в вашем товаре/услуге. Более того,
исследования показывают, что лишь 15% от общего количества посетителей
проявляют действительный интерес к представленной категории товаров и
услуг. Поэтому, чтобы быть более четкими в планировании своего участия,
рассчитывайте на 10% своей целевой аудитории.
Коллекция ValenSa на ШАПО-2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий