Пока это только мечта, однако... Все основания серьезно относиться к советам специалистов.
Итак, статья от Media deVinco (ООО "Строймол").Если Вы пока не готовы к серьезному очному участию в зарубежных
выставках, но Вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает
потенциал российского рынка, то на начальном этапе развития
международных отношений можно обойтись грамотным посещением наиболее
заинтересовавших вас выставок.
ШАПО-2015 Коллекция ValenSa - вязаные шапочки с шарфами ручной работы.
Но прежде чем вы выступите в качестве посетителя-специалиста, необходимо подготовиться. Не привлечь к себе внимания означает не найти никого, кто заинтересовался бы предлагаемым видом продукции или услуг. Только в том случае, если ваше предложение достаточно интересно, вы сможете найти хорошего и компетентного коммерческого партнера.
Вот несколько секретов, которые
могут вам пригодиться.
Ваше предложение должно быть таким, чтобы любой мог сразу увидеть все его преимущества и понять, что речь идет о чем-то таком, что может быть реализовано им на выбранном вами рынке.
Ваше предложение должно быть таким, чтобы любой мог сразу увидеть все его преимущества и понять, что речь идет о чем-то таком, что может быть реализовано им на выбранном вами рынке.
Подобная презентация может быть проведена по-разному. Например:
- Вы имеете проспект, дающий полную характеристику вашей продукции, с выделением качеств, выгодно отличающих ее от уже существующих на рынке аналогов.
- Вы предлагаете цену и условия, позволяющие установить оптимальную цену на продажу вашей продукции.
- Вы имеете проспект, дающий полную характеристику вашей продукции, с выделением качеств, выгодно отличающих ее от уже существующих на рынке аналогов.
- Вы предлагаете цену и условия, позволяющие установить оптимальную цену на продажу вашей продукции.
Коллекция ValenSa на ШАПО-2015
При подготовке к участию в выставке необходимо разработать большое количество материалов. Вот приблизительный их перечень:
1. Прейскурант цен (прайс-лист), в котором должны быть указаны отдельные виды продукции, их количественные, качественные характеристики и цены;
2. Смета дополнительных расходов, включающая транспортные расходы, таможенные пошлины при вывозе/экспорте и импорте, прочие расходы (например, на хранение товара), стоимость страховки и стоимость гарантийных обязательств;
3. Список ваших условий поставки и платежа, в соответствии с реальными возможностями;
4. Технические паспорта. Это могут быть проспекты на глянцевой бумаге, главное, чтобы они давали точную и исчерпывающую информацию о продукции, логически и конкретно выявляя ее достоинства;
5. План возможных сроков поставок с учетом реальных возможностей (пока предварительно, только для вас);
6. Список аргументов в пользу вашей продукции. В список включаются все имеющиеся аргументы: цена, сроки поставки, виды техники и т.д., причем, составлен он должен быть максимально компактно, для передачи, в случае необходимости, заинтересованным лицам. В нем вы можете провести сравнение своей продукции с конкурирующей, что обычно запрещено делать в рекламе.
1. Прейскурант цен (прайс-лист), в котором должны быть указаны отдельные виды продукции, их количественные, качественные характеристики и цены;
2. Смета дополнительных расходов, включающая транспортные расходы, таможенные пошлины при вывозе/экспорте и импорте, прочие расходы (например, на хранение товара), стоимость страховки и стоимость гарантийных обязательств;
3. Список ваших условий поставки и платежа, в соответствии с реальными возможностями;
4. Технические паспорта. Это могут быть проспекты на глянцевой бумаге, главное, чтобы они давали точную и исчерпывающую информацию о продукции, логически и конкретно выявляя ее достоинства;
5. План возможных сроков поставок с учетом реальных возможностей (пока предварительно, только для вас);
6. Список аргументов в пользу вашей продукции. В список включаются все имеющиеся аргументы: цена, сроки поставки, виды техники и т.д., причем, составлен он должен быть максимально компактно, для передачи, в случае необходимости, заинтересованным лицам. В нем вы можете провести сравнение своей продукции с конкурирующей, что обычно запрещено делать в рекламе.
Коллекция ValenSa на ШАПО-2015
Данная подготовка незаменима, если вы серьезно заинтересованы в
скорейшем установлении прочных связей на международном рынке. Также до
того как приехать на выставку, вы должны четко представлять себе ответ
на вопрос: Какой способ реализации вы выбрали?
В зависимости от вида
продукции вы можете предвидеть, как на нее отреагируют покупатели.
Необходимо выяснить, как они будут себя вести, в каком количестве и на
каких условиях они собираются покупать ваши изделия. В дальнейшем эти
данные могут вам очень пригодиться, по ним вы сможете определить количество изготавливаемой продукции и необходимое для этого время.
Коллекция ValenSa на ШАПО-2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий