Полезно узнать мнение специалистов, занимающихся выставочной деятельностью для продвижения своих изделий на потребительский рынок.
• 83% посетителей выставки планируют совершить покупку.
• 72% людей, посещающих выставку, предпочитают совершать покупку во время самой выставки, нежели в ближайшем будущем.
Коллекция ValenSa на ШАПО-2015
Почему эффективны выставки?
• 54% людей целенаправленно посещают выставки, чтобы узнать о новых продуктах или услугах.
• 48% приходят за информацией.
• 40% хотят идти в ногу со временем.
• 15% для налаживания бизнес связей и поиска новых контактов.
Коллекция ValenSa на ШАПО-2015
Знаете ли вы?
• 46% посетителей планируют визит на выставку более чем за 2 недели до ее начала.
• 25% принимают решение посетить выставку, только потому ,что были на прошлой.
• 82% посетителей выставки старше 25 лет.
Статистика посетителя
• 62% посещают выставку ради получения информации.
• 34% ищут новый продукт или услугу.
• 21% посещали данную выставку ранее.
• 53% планируют посещение заранее, до начала выставки.
• 82% посетителей из других городов или стран, целенаправленно планируют свой визит.
• 34% ищут новый продукт или услугу.
• 21% посещали данную выставку ранее.
• 53% планируют посещение заранее, до начала выставки.
• 82% посетителей из других городов или стран, целенаправленно планируют свой визит.
Коллекция ValenSa на ШАПО-2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий